Сравнили плюсы и минусы от высокой стоимости в рекламе, посчитали доход на дистанции в три года
Сравнили плюсы и минусы от высокой стоимости в рекламе, посчитали доход на дистанции в три года
Казалось бы, все очевидно — высокая стоимость найма приносит больше денежных знаков собственнику и сервису в виде комиссии, а значит, это единственная цель, к которой нужно стремиться!? Не совсем так, давайте порассуждаем о минусах высокой стоимости и посчитаем, выгодно ли за ней гнаться.
После первичной консультации и знакомства с клиентом мы проводим оценку объекта недвижимости. В первую очередь она нужна для понимания, соответствует ли потенциал объекта ожиданиям собственника, во вторую — каких результатов можно достичь и как мы в maroom можем улучшить эти результаты.
Два слова о том, как происходит оценка:
Для оценки готового к эксплуатации объекта мы используем комбинацию из сравнительного и статистического анализа. Обладая достаточным количеством данных с самых крупных площадок за длительный срок, можно с высокой точностью определить стоимость найма квартиры.
Доходный и затратный методы используются при расчетах капиталоемких инвестиционных объектов: при приобретении новых квартир либо при реновации уже имеющихся.
Обсуждая с собственником наши рекомендации, мы часто слышим пожелание о размещении объявлений в рекламе по более высокой начальной стоимости. Нередко мы соглашаемся на подобные эксперименты и прописываем дополнительные улсловия со сроком экспозиции и стоимостным диапазоном.
Размещение объекта в рекламу за пределами его рыночного стоимостного диапазона с высокой вероятностью увеличит срок экспозиции и сократит срок пользования. Давайте посчитаем потери только на этих двух факторах:
Реальные данные могут отличаться и не совпадать с вашим конкретным случаем ;-)
Есть и другие факторы, оказывающие не менее существенное влияние:
Желание увеличить чек вполне понятно и объяснимо, но высокая стоимость не всегда приводит к большему доходу на дистанции в несколько лет. Если вы намерены получать доход выше среднерыночной стоимости вашего объекта — нужно четко представлять за счет чего у вас это должно получиться.
Понимание, кто, за что и как долго будет вам платить, упростит поиск ответов на ряд стандартных вопросов по функциональности, наполнению и декору. В противном случае, о постоянстве и пассивности такого дохода можно будет забыть, его сменит периодическая и не самая приятная занятость.
Собственнику
Партнерам
ООО “Марум” © 2024